8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой

Опубликовано в № 2(38) 23 апреля 2013 года
Рубрика: Конкурентные стратегии и тактики
Авторы: Хомик О. С., Баянова Д. В.
собственные торговые марки, торговые сети, бренд, ритейлеры.

Автор статьи:

Хомик О. С.

Ученая степень:

ведущий финансовый аналитик Procter&Gamble, аспирант кафедры Экономического анализа организаций и рынков НИУ ВШЭ

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Баянова Д. В.

Ученая степень:

аналитик Procter&Gamble, аспирант кафедры Налогов и налогообложения Финансового университета при Правительстве РФ

Местоположение:

г. Москва

Главный редактор