8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Архив номеров

Для быстрого перехода выберите интересующий Вас год:

№29(5) 2011

  • Имитация как конкурентная стратегия
  • У компании "Руян" и ее бренда "Экспедиция" нет конкурентов
  • Микроэкономика кластера (на примере промышленных округов Третьей Италии)
другие статьи номера

№28(4) 2011

  • Духовные основы конкурентоспособной экономической системы: синтез теорий и российский опыт
  • Конкурентная среда рынков: институционально-экономические характеристики
  • Конкурентная экосистема и дружелюбное соперничество на рынке антивирусного ПО
другие статьи номера

№27(3) 2011

  • Духовные основы конкурентноспособной экономической системы: контуры проблемы.
  • Представления о конкуренции в этноконфессиональных концепциях предпринимательства
  • Конкуренция на Российском рынке общественного питания
другие статьи номера

№26(2) 2011

  • Интервью с И.Ю. Артемьевым, руководителем ФАС России.
  • Стенограмма семинара "Развитие антимонопольного законодательства в России: по пути достижений и заблуждений". Национальный исследовательский университет ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ 9 февраля 2011 года.
  • Модель антимонопольного регулирования: попытка критичексого анализа.
другие статьи номера

№25(1) 2011

  • Принципы и направления конкурентной политики в сфере малого и среднего предпринимательства.
  • Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентноспособности субъектов малого бизнеса на рынке труда.
  • Круглый стол. "Конкуренция-противоречивый идеал"
другие статьи номера

№24(6) 2010

  • Особенности конкуренции и государственного регулирования рынков молочной и соковой продукции.
  • Стратегические альянсы в конкурентном взаимодействии компании.
  • Зарубежный опыт повышения конкурентноспособности и возможности его использования в Российских условиях.
другие статьи номера

№23(5) 2010

  • Структура рынка электроэнергии: рынок форвардных контрактов и стимулы к молчаливому сговору
  • Розничный рынок продовольственных товаров: конкурентные стратегии и государственное регулирование.
  • Стратегические подходы к формированию конкурентноспособного бренда.
другие статьи номера

№22(4) 2010

  • Сигналы несовершенства конкуренции: результаты анализа цен товаров, вовлеченных в международную торговлю
  • Антимонопольное регулирование розничной торговли продовольственными товарами
  • Вход на оптовый рынок электроэнергии и мощности: антимонопольный аспект
другие статьи номера

№21(3) 2010

  • Круглый стол "Вопросы теории конкуренции"
  • Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции
  • Третий пакет новаций в антимонопольное регулирование: смысл и содержание проекта
другие статьи номера
1 2 3 4 5 6 7 8

Главный редактор