8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Архив номеров

Для быстрого перехода выберите интересующий Вас год:

№68(2) 2018

  • Влияние цифровой трансформации экономики на предпринимательские компетенции
  • Метод построения рейтинга конкурентоспособности российских компаний
  • Геймификация как инструмент обеспечения конкурентоспособности современных компаний
другие статьи номера

№67(1) 2018

  • Системный анализ современного этапа развития высшего предпринимательского образования в Российской Федерации
  • Проблемы предпринимательского образования в эпоху развития цифровых технологий
  • Методическое обеспечение проектной работы для формирования предпринимательских компетенций в высшей школе
другие статьи номера

№66(6) 2017

  • Основы теории многоуровневой конкуренции и ее инструментальная база
  • Ценовой параллелизм на рынках мобильной связи: три интерпретации
  • Причины и роль недобросовестной конкуренции на современных отраслевых рынках
другие статьи номера

№65(5) 2017

  • Экспертные процедуры и возможности при рассмотрении дел, связанных с нарушением антимонопольного законодательства
  • Вопросы состояния конкуренции на трансграничных рынках ЕАЭС (на примере деятельности Евразийской экономической комиссии в отношении компании Caterpillar)
  • Структурная модернизация российской экономики в контексте современной конкурентной среды
другие статьи номера

№64(4) 2017

  • Развитие предпринимательских компетенций в техническом университете: опыт и успешные практики
  • Обучение инновационному предпринимательству: выработка гармоничного набора компетентностей в менеджменте, дизайне и инженерии
  • Формирование компетенций в отрасли российского автоспорта как фактор развития социального предпринимательства
другие статьи номера

№63(3) 2017

  • Методология оценки издержек общественного благосостояния для целей антимонопольного контроля
  • Оценка конкурентоспособности региональных инновационных продуктов на основе метода анализа иерархий
  • Эволюция теории конкурентного анализа. Оценка позиций конкурентов в Интернете
другие статьи номера

№62(2) 2017

  • Структурные альтернативы метода сопоставимых рынков в целях применения антимонопольного законодательства
  • Критерии выбора эталонной цены для сопоставления при расследовании дел о монополистическом ценообразовании
  • Дизайн и опыт применения концепции сопоставимых рынков в российском антитрасте
другие статьи номера

№61(1) 2017

  • Предпринимательское образование в университетах страны: масштабы, виды программ, баланс компетенций
  • Ресурсы комплексного развития предпринимательских компетенций
  • Обучение предпринимательству: пути укоренения в вузовском сегменте российского образования
другие статьи номера

№60(6) 2016

  • Новый подход к оценке уровня конкуренции
  • Ассортиментный ряд и ценовая дискриминация: теоретические подходы и прикладные аспекты
  • Квазиконкуренция на рынке воздушных перевозок
другие статьи номера

<

1 2 3 4 5 .. 8

Главный редактор