8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

События

09.04.13

Нетворкинг как инструмент расширения бизнеса

В рамках VIII Международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации общества – 2013», ежегодно проводимого в стенах МФПУ «Синергия», в формате дебат- клуба, который состоялся 8 апреля, обсудили тему «Нетворкинг как инструмент расширения бизнеса».

 Модератором и ведущей дебат-клуба выступила ведущий преподаватель кафедры Теория и Практика Конкуренции Зинькович Н.Ю.

 В качестве гостя на секцию был приглашен Фарафонов А.А., руководитель проекта Privatparties, который рассказал что такое нетворкинг, какие существуют основные течения нетворкинга, как выстроить свою собственную социальную сеть и как ее использовать для расширения полезных контактов в будущем.


 Доцент кафедры Теории и практики конкуренции МФПУ «Синергия», к.э.н. Коваленко А.И. кратко описал научные подходы к исследованию нетворкинга, к оценке его эффективности, и проблемы связанные с использованием нетворкинга, как инструмента роста бизнеса. В своем докладе А.И. Коваленко отметил, что социальные сети играют важную роль как инструмент реализации стратегии бизнеса, как фактор конкурентоспособности и пространство формирования и осуществления модели бизнеса. Автор доклада также отметил, что нетворкинг является важным средством определяющим конкретную культуру предпринимательства.

 Также на секции выступили студенты МФПУ «Синергия» факультета «Спортивный менеджмент» и с заключительным словом – модератор секции - Зинькович Н.Ю., чей доклад был посвящен основным правилам нетворкинга.

Главный редактор