Ученая степень
|
канд. экон. наук, Университет «Синергия»
|
E-mail
|
aozhgikhina@synergy.ru
|
Местоположение
|
Москва
|
Статьи автора
|
В свете преобразований, происходящих в жизни современного высококонкурентного общества, проблема
создания имиджа предпринимателя приобретает все большую практическую и теоретическую значимость.
Цель работы — выявить, какие составляющие имиджа предпринимателя считают сегодня наиболее значимыми как сами предприниматели, так и их деловое окружение. Для этого в работе проведено исследование
мнений предпринимателей, менеджеров и специалистов в отношении имиджа современного предпринимателя и проанализированы его результаты. Метод исследования заключался в проведении письменных
и устных опросов, а также опросов в социальных сетях. По результатам анализа в статье рассмотрены
ключевые характеристики имиджа современного предпринимателя. Выявлено, что доминирующими характеристиками имиджа предпринимателя участники анкетирования считают внешний вид, индивидуальность
и экологичность, к которой относят соблюдение тайминга, договоренностей, реагирование на просьбы
клиентов. При этом профессионализму участники анкетирования отвели второстепенное место в перечне
ключевых характеристик имиджа.
Читать дальше...
|