8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Губарев Е. В.

Губарев Е. В.
Ученая степень
кандидат экономических наук, оценщик департамента оценки консалтинга ООО"Коллиерз Интернешнл"
E-mail
evgeny.gubarev@colliers.com
Местоположение
Москва
Статьи автора

Подход к оценке конкурентноспособности и определению эффетивности маркетинговой деятельности предприятия

В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Обоснована целесообразность практического применения методики определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий, позволяющей учитывать множество факторов, влияющих на их доходы. Ключевые слова: конкурентоспособность, коэффициент конкурентоспособности, коэффициент эффективности маркетинговой деятельности. Читать дальше...

Главный редактор