8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail: evlasova@synergy.ru

Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Цыпкин Ю. А.

Цыпкин Ю. А.
Ученая степень
доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга Государственного университета по землеустройству
E-mail
tsypkin@valnet.ru
Местоположение
Москва
Статьи автора

Подход к оценке конкурентноспособности и определению эффетивности маркетинговой деятельности предприятия

В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Обоснована целесообразность практического применения методики определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий, позволяющей учитывать множество факторов, влияющих на их доходы. Ключевые слова: конкурентоспособность, коэффициент конкурентоспособности, коэффициент эффективности маркетинговой деятельности. Читать дальше...

Главный редактор