Ученая степень
|
канд. техн. наук, доцент, кафедра бизнеса в сфере услуг, Новосибирский государственный университет экономики и управления (НГУЭУ)
|
E-mail
|
n.a.luchina@nsuem.ru
|
Местоположение
|
Новосибирск, Россия
|
Статьи автора
|
Актуальность вопроса заключается в том, что в настоящее время более важными, чем обычно, становятся вопросы экономической выживаемости и социальной защищенности людей на всех территориях. В ситуации ограниченных ресурсов конкурентное преимущество и поддержку получают по-настоящему креативные идеи. Одной из актуальных задач туристских территорий является создание новых туристических продуктов и переосмысление существующих с учетом снижения платежеспособности людей и растущего тренда внутреннего туризма. Целью исследования является попытка раскрыть потенциал креативного туризма в русле новых тенденций развития туристского продукта, а также обосновать целесообразность продвижения данного вида туризма не только для удовлетворения новых потребностей современных туристов, но и для решения проблемы сезонности туризма в отдельных регионах. Для достижения цели были поставлены задачи: изучить имеющийся опыт, проанализировать его и обосновать креативный туризм как фактор устойчивого развития туризма и преодоления сезонности. Методы исследования: теоретический анализ литературы и изучение нормативно-правовой базы в сфере туризма, системный подход, заключающийся в рассмотрении туризма в качестве системы, обладающей собственной сложной структурой и являющейся частью экономической системы региона, взаимодействующей с другими отраслевыми системами. В результате исследования предложен новый подход к представлению эффективной связи туризма с креативными индустриями, имеющий целый ряд потенциальных возможностей, результат которых выходит далеко за рамки растущего спроса на туристический опыт по развитию разных видов туризма. Помимо содействия устойчивому росту туризма в дестинациях, осуществление творческих событий оказывается чрезвычайно полезным из-за возможности их стратегического распределения в течение года, сводя проблему сезонности к минимуму, таким образом повышая конкурентоспособность сферы туризма и гостеприимства. Читать дальше...
|