8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Алексеева Е. В.

Ученая степень
ст. преподаватель кафедры теории и практики конкуренции, МФПУ «Синергия»
E-mail
eturchaninova@synergy.ru
Местоположение
г. Москва
Статьи автора

Обучение предпринимательству: пути укоренения в вузовском сегменте российского образования

Предпринимательство является основным вектором эволюции мировой экономики на протяжении ее многовековой истории. В современном мире предпринимательство стало способом интернационализации общественной жизни, межнационального и межкультурного сотрудничества людей. Не подвергается сомнению и ключевое значение предпринимательства как системообразующего элемента современной российской экономики. Однако предпринимательство все еще не признано в России направлением общественно-полезной деятельности людей и уважаемой профессией. Очевиден ряд факторов, которые сдерживают формирование позитивных образов предпринимателей и предпринимательства в сознании россиян и не позволяют поставить предпринимательство вровень с другими профессиями. Наибольшую проблему в части укоренения конструктивных представлений о современном предпринимательстве представляет отсутствие определения специфических предметов и объектов профессиональной деятельности предпринимателей, состава предпринимательских ресурсов и бизнес-процессов, миссии предпринимательства в российской экономике, профессиональных интересов предпринимателей и перечня профессиональных функций, являющихся исключительной компетенцией предпринимателей
Читать дальше...

Применение интерактивных методов обучения предпринимательству как средство повышения эффективности обучения

Понятие интерактивного обучения вошло в нашу жизнь сравнительно недавно, но уже получило широкое распространение среди современных образовательных технологий. «Интерактивные технологии» — это не просто процесс взаимодействия преподавателя и студента, это новый подход к организации учебного процесса, новые педагогические технологии погружения в изучение заданной проблематики. Поскольку интерактивное обучение требует использования особых форм организации учебной деятельности, в практике преподавания и обучения студентов предпринимательского образования МФПУ «Синергия» поиск новых форм и методов обучения происходит постоянно. С практикой использования некоторых интерактивных мероприятий можно ознакомиться в данной статье.
Читать дальше...

Главный редактор