8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Силина Е. А.

Ученая степень
заведующий кафедрой менеджмента в фитнес-индустрии университета «Синергия»
E-mail
elenasilina@mail.ru
Местоположение
г. Москва
Статьи автора

Специфика продуктовой политики спортивно-оздоровительного клуба в конкурентной среде

В статье рассматривается специфика наиболее значимого инструмента маркетинга спортивно-оздоровительного клуба — продуктовая политика. Авторы показывают ее место в системе формирования конкурентных преимуществ, анализируют различные типы рыночных продуктов фитнес-клуба, а также определяют их приоритеты. Материал ориентирован на использование в практической деятельности в фитнес-индустрии.
Читать дальше...

Главный редактор