Ученая степень
|
научный сотрудник Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН
|
E-mail
|
k0rtez@inbox.ru
|
Местоположение
|
г. Новосибирск
|
Статьи автора
|
В работе дан когнитивный подход к анализу капитала бренда. При этом обусловлено, что бренд является
нематериальным активом, формирующим долгосрочные эффекты бизнес-стратегий компании. В исследовании не ставится задача выбора конкретного набора измерителей, которая достаточно подробно решается
в работах многих авторов [Aaker, 1991; Вуд, 2006; Pitta, Katsanis, 1995; Burmann et al., 2009; Андреева,
Прокофьева, 2010; Третьяк, 2001; Муравский и др., 2012 и др.]. Цель исследования — оценить взаимосвязи капитала бренда с его отдельными измерителями. Подробно описана процедура построения модели,
основанная на оценке матрицы смежности ориентированного графа. Проведено сравнение результатов
с публикуемыми данными компании Interbrand. Полученные результаты свидетельствуют, что предложенный
методический подход может быть использован как для комплексной оценки капитала бренда, так и отдельных
ее составляющих — показателей восприятия потребителей и рыночных показателей. При этом показатели
могут конкретизироваться с учетом особенностей рынков и детализации потребительских предпочтений.
Читать дальше...
|