Ученая степень
|
аспирант ВШМ СПбГУ
|
E-mail
|
juliatunis@mail.ru
|
Местоположение
|
г. Санкт-Петербург
|
Статьи автора
|
В статье предпринята попытка систематизировать существующие знания о факторах, оказывающих влияние
на рост молодых предпринимательских фирм, путем анализа 56 исследований в данной области. В рамках
данной работы обсуждены основные определения и характеристики молодых фирм.
На основе проведенного анализа литературы выделены следующие ключевые факторы влияния: бизнес-среда, включающая переменные отрасли и географические особенности; стратегия молодой компании и внутриорганизационные элементы, такие как характеристики, опыт и уровень компетенций предпринимателя
или предпринимательской команды; ресурсы организации, ее способности и организационная структура.
Безусловно, сила и характер воздействия каждого из них могут отличаться время от времени и зависеть
от определенных обстоятельств, но факт их влияния очевиден по результатам изученных работ.
В результате проведенного анализа определены имеющиеся пробелы в эмпирических исследованиях, что позволило сформулировать перспективные направления будущих исследований.
Читать дальше...
|