8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Саперов Н. В.

Ученая степень
преподаватель, департамент теоретической экономики НИУ ВШЭ
E-mail
nsaperov@hse.ru
Местоположение
Москва
Статьи автора

Повышение конкурентоспособности онлайн-рынков доверительных благ с помощью репутационных механизмов

В данной статье рассматриваются онлайн-площадки в контексте асимметрии инфор¬мации и ухудшающего отбора в сравнении их с оффлайновыми рынками. Ключевой тезис заключается в том, что без наличия дополнительных институтов, прежде всего репутационных, онлайн-модели рынков доверительных благ со временем теряют свою конкурентоспособность. Приводится обзор литературы, преимущественно зарубежной, посвященной анализу репутации в повышении конкурентоспособности онлайн-рынков, и указываются возможные направления архитектуры эффективных репутационных механизмов. Показывается, что через существующие на сегодняшний день электронные социальные институты продавец может строить свою репутацию, создавая для потребителей стимулы делиться информацией о качественном сервисе со своим кругом общения в социальных сетях. В заключение выделены предпосылки для более глубокого модельного анализа описанных феноменов, а также указываются направления дальнейших исследований.

Читать дальше...

Главный редактор