8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Штыркин В. Е.

Ученая степень
, ведущий специалист по маркетингу OAO Научно-производственного предприятия «Звезда» им. академика Г. И. Северина
E-mail
Venprof@bk.ru
Местоположение
г. Москва
Статьи автора

Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия

В статье предлагается метод выявления ключевых компетенций на основе анализа факторов конкурентного преимущества для научно-производственного предприятия. Проанализирована специфика инновационной деятельности и рассмотрены этапы анализа и формирования ключевых компетенций как основы создания эффективной маркетинговой стратегии.

Читать дальше...

Specific features of the marketing in scientific and production enterprises

Marketing communications are increasingly important in today’s world. Given the nature of market development and communications, scientific and industrial businesses have become largely commercial and change communications with other market participants. Thus, scientific and industrial enterprises should combine research functions, the development of topical products and, at the same time, develop a communication component.
Читать дальше...

Главный редактор