Ученая степень
|
канд. экон. наук, доцент Новосибирского государственного технического университета
|
E-mail
|
kurcheeva@yandex.ru
|
Местоположение
|
г. Новосибирск
|
Статьи автора
|
Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга. Читать дальше...
Статья посвящена анализу основных показателей инновационной активности на примере Новосибирской
области. Выявлены основные направления развития инновационной активности, темп развития которых
недостаточен для успешного перехода к шестому технологическому укладу и подготовке условий для формирования седьмого технологического уклада. Предложен ряд показателей, позволяющих оценить условия
для такого перехода.
Читать дальше...
|