Современная конкуренция - главная страница
Регистрация
|
Профиль
8 (495) 987 43 74 доб. 3304 Прием заявок на рассмотрение статей E-mail:
evlasova@synergy.ru
Мы в соцсетях -
Рус
|
Eng
О журнале
Об издании
Главный редактор
Редакционный совет
События
Авторы
Об издательстве
Архив номеров
Авторам
Правила подготовки материалов
Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
Об этике публикаций
Публичная оферта
Рекламодателям
Полезные ссылки
Контакты
Авторы
Все
B
C
G
H
M
S
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Харисова Р. Р.
Харламова А. Г.
Харченко В. Н.
Хасанов Р. Х.
Хасаншина Н. Б.
Хасис Л. А.
Хвалынский Д. С.
Хмелькова Н. В.
Хожин Б. Э.
Хомик О. С.
Храмова А. В.
Хусаинова Н. Р.
Царьков Д. А.
Цзен М. С.
Цуканова Т. В.
Цыганов А. А.
Цыганова А. Е.
Цымбал Е. А.
Цыпин А. П.
Цыпкин Ю. А.
Цыцулина Д. В.
Чантурия Г. Т.
Чекулаев М. В.
Червяков С. С.
Черепанов В. Ю.
Черная И. П.
Черников А. В.
Чернов В. М.
Чернов Д. В.
Чернухина Г. Н.
<
1
..
20
21
22
23
24
25
26
>
Подписка
Найти статью
Главный редактор
РУБИН Юрий Борисович
Редакционный совет
Авдашева Светлана Борисовна
Клейнер Георгий Борисович
Князева Ирина Владимировна
Коваленко Александр Иванович
Коробов Юрий Иванович
Леднев Владимир Алексеевич
Манев Иван
Моррис Майкл
Осипенко Олег Валентинович
Платонова Елена Дмитриевна
Светуньков Сергей Геннадьевич
Смайлор Рэй
Хабаров Владимир Иванович
Шаститко Андрей Евгеньевич
Шиндэхут Минэт
Юданов Андрей Юрьевич
Цыганов Андрей Геннадьевич
Посмотреть подробнее
Популярные статьи
Внутренняя контекстная зависимость учебных курсов по предпринимательству в бакалавриате
О нормативном закреплении управления конкурентоспособностью российских университетов в компетенциях их руководителей
Индивидуальное злоупотребление коллективным доминированием в сфере сотовой связи: проблемы определения
Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
Технологические гиганты на цифровых рынках – результат провала регулятора
Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Обучение предпринимательским коммуникациям на образовательных платформах:российская и зарубежная практика
Посмотреть все популярные статьи